teachMi
Открытые вебинары
ПРАВИЛА и ИНСТРУКЦИИ

«
Памятка участника
1. *Регистрируйся* по инструкции со слайда
2. *Участвуй* активно, слушай и общайся в чате
3. *Вебинар про СяомИ* — придерживайся темы
4. Отвечай на *опросы* в окне, а не чате
5. *Нет звука?* — перезайди, попробуй другой браузер
6. *Есть вопросы по теме?* — пиши в раздел «Вопросы и ответы»

    »

    «
    Правила участия
    • Освободите для участия 1-1,5 часа
    • Укажите:
    • — в поле Имя «Имя, Фамилию, Компанию, Город»
    • — в поле ОрганизацияКомпанию (без ООО и ИП)
    Правильно заполнять поля важно:
    — в чате высветится полная информация
    — мы сможем обращаться по имени
    — не придется тратить время на перерегистрацию
    — будем отвечать на вопросы конкретного человека
    — узнаем сотрудники какого партнера наиболее активны

      »

      «
      Нет звука?
      Пошаговая инструкция
      1. При входе выбери нужное устройство
      Например, ты слушаешь музыку через беспроводные наушники, но к ПК подключены еще и колонки. Выбери нужное устройство или соответствующий драйвер.
      2. Убедись, что браузер не блокирует звук
      За «замочком» рядом с URL-адресом в строке браузера спрятаны настройки воспроизведения звука. Возможно, ты выключил звук на одном из сайтов или поэкспериментировал с опциями в браузере / брандмауэре.
      Чтобы услышать ведущего — нужно разрешить звучать своему браузеру.
      3. Проверь, среагировала ли вебинарная площадка
      В настройках вебинарной комнаты выбери раздел Видео и Аудио. Маловероятно, что проблема в самой платформе, если на предыдущих шагах все было сделано правильно.
      4. Обнови аудио-драйверы
      Если драйверы не обновлялись со времен Windows XP — сейчас самое время.
      Платформа будет воспроизводить звук, если в окнах указаны актуальные драйверы.
      5. Отключи скачивание torrent'ов, закрой voice-чаты
      Если не хочется читать инструкцию — часто помогает просто перезайти или обновить страницу браузера ;)

      »

      «
      Техническая инструкция
      Участник:
      Постоянно «выбивает» с вебинара. Что делать?
      Тренер:
      В комнате помещается *500 человек* с исправным оборудованием и качественным интернет-соединением.

      1. До вебинара - пройдите тест https://link.webinar.fm/systemcheck

      2. Подготовьтесь к вебинару:
      — Обновите приложения и прошивку
      — Перезагрузите устройство и роутер
      — Очистите кеш браузера и системы
      — Попробуйте другой браузер
      — Протестируйте качество интернет-соединения у провайдера

      3. Во время вебинара:
      — Не подключайте новые устройства к роутеру
      — Не открывайте приложения, которые работают через такие же интернет-порты
      — Отключите торренты и фоновые веб-страницы.
      Они могут занять порты своим трафиком - начнутся прерывания в вебинары и вас выкинет.

      4. Если после *всех* проверок проблемы остались - обратитесь в техподдержку https://webinar.fm/contacts
      Участник:
      Не могу войти в комнату на работе, дома захожу нормально. В чем дело? Объясните техническим языком, я пойму.
      Тренер:
      Проверьте, возможно, закрыты порты для передачи потокового аудио и видео.

      Настройку мог сделать:
      — технический специалист, который подключал роутер,
      — корпоративный системный администратор,
      — служба поддержки провайдера,
      — антивирусы, фаерволы, брандмауэры,

      Для участия в вебинаре необходимо открыть доступ к следующим ресурсам:

      URL: https://link.webinar.fm/*
      Шифрованное соединение по протоколу HTTPS, порт 443.
      Назначение: веб-приложение.

      URL: https://static.webinar.fm/*
      Шифрованное соединение по протоколу HTTPS, порт 443.
      Назначение: сеть CDN для загрузки статических ресурсов.

      URL: https://webinar-cache.cdnvideo.ru/*
      Шифрованное соединение по протоколу HTTPS, порт 443.
      Назначение: сеть CDN для загрузки мультимедийных файлов.

      Сигнальный сервер
      77.244.210.77, шифрованное соединение по протоколу Web Socket, схема wss:, порт 443

      Серверы трансляций
      • 95.213.189.82, соединение по протоколу HTTPS, порт 443
      • 95.213.189.83, соединение по протоколу HTTPS, порт 443
      • 185.47.204.3, соединение по протоколу HTTPS, порт 443
      • 77.244.210.72, соединение по протоколу HTTPS, порт 443

      Существует несколько вариантов подключения к серверам трансляции. Должны быть открыты следующие порты, в порядке убывания производительности:

      1. RTP соединение по протоколу UDP, порты 1024—65535 (входящие, исходящие)
      Наиболее предпочтительный вариант, предусматривающий прямое соединение к нашим серверам трансляции. Обеспечивает наибольшую производительность и высокое качество.

      2. RTP соединение по протоколу UDP, порты 80, 443 (входящие, исходящие)
      Менее предпочтительный вариант, позволяющий подключаться к серверам трансляции с использованием сервера TURN. UDP является предпочтительным вариантом для трансляции аудио и видео. Однако, использование одного порта может служить причиной деградации стабильности соединения, особенно при большом количестве участников.

      3. RTP соединение по протоколу TCP, порты 80, 443 (входящие, исходящие)
      Вариант, позволяющий подключаться к серверам трансляции по протоколу TCP с использованием сервера TURN. Использование TCP может вызывать существенное снижение производительности. Также, использование одного порта может служить причиной деградации стабильности соединения, особенно при большом количестве участников.

      »