teachMi
После тренингов
Продавцы и консультанты:
После teachMi-тренингов Продавцы и консультанты
Смогут презентовать выгоды и перечислить преимущества техники: от бюджетной звонилки до флагманского телевизора
Представь, в конце месяца осталось продать 10 смартфонов. Они залежались, про них не спрашивают, промоутер компании в отпуске, а план так и не выполнили.

Мы не изменим мотивацию клиентов и не увеличим стоки, но дадим полезные шпаргалки, чтобы ты заработал бонус. Когда ты прочтешь их: тест станет легче, «тайник» не будет пугать, а управляющий станет добрей.
Участники пишут ответы и делятся впечатлениями прямо в чате
Основные преимущества и названия особенностей всегда видны
Одновременно могут участвовать до 500 участников
Живые примеры занимают больше половины экрана
Компетентные и старательные продавцы возвращаются с тренингов на точку с термо-кружками и блокнотами, а не только со знаниями. Если твоя сеть участвует в специальном проекте – твой виртуальный кубок за победу в квизе обернется умным браслетом или наушниками.
После teachMi-тренингов Продавцы и консультанты
Расскажут о новинках так, чтобы понял малыш, его бабушка, будущая жена, упрямый скептик и руководитель точки
Начинающие продавцы спрашивают: «Какой техно-блог лучше? Кого читать, чтобы быстрее разобраться в теме?» Бывает, что на 4PDA и iXBT информация о новинках разная.

Реальность сложно отличить от слухов. Например, коллега спорит с тобой, что Вилса шарит лучше Стаса. А старший продавец подсказал, что детали и характеристики раскрыл именно Дроидер.
Инфографика со всеми характеристиками про POCO F2 Pro. Доступно, официально, понятно.
На teachMi ты получаешь шпаргалки, сравнения и видеозаписи напрямую от компании. Тебе не придется искать таймкоды в комментариях или рыться в новостных порталах, чтобы ответить постоянному клиенту на вопрос «Какой смартфон Redmi Note самый легкий?».
Ищите смартфоны по набору фильтров
Выбирайте смартфоны
из конкретной серии и линейки
После teachMi-тренингов Продавцы и консультанты
Полюбят нас не только за бренд и цену, даже если уже наши фанаты
Будучи фанатом бренда легко заразить окружающих любовью к нему. У некоторых клиентов иммунитет к заражению. Поэтому мы делимся личным опытом и инструментами, которые удивят даже брезгливых и недовольных:
— научим новым заклинаниям продаж — магии КПДА-ХПВИ;
— снимем ярлыки со лба клиента и пролистаем список ценностей, пока не найдем истинную;
— выкорчевываем чужие слова-установки и учим продавать через природу, футбол, автомобили и космос;
— вырулим на обходной путь по технике 7 секунд, когда привычная дорога по скрипту завела в тупик.
Прогулка по городу Xiaomi: изучаем основные даты, персонажей и знаковые достижения.
Смартфон как зоопарк: специальный игровой тренинг для новичков в мобильных технологиях.
правила тренинга
Приветственный тренинг-стажировка: отправляемся на поиски сокровищ и узнаем ценности компании.
Смартфон как самолет: в непростое время самоизоляции вовлекли скучающих в четырех стенах продавцов.
Голова полна идей? Напиши команде обучения — включим тебя в рабочий процесс. Если хочешь снять обзор или сочинить сценарий, тренеры Xiaomi оживят твою историю и разместят ее на портале.
Mi 9T на языке выгод, Иван Квасов, промоутер Xiaomi
2 минут | РазMiнка
ШансонMi, Павел Зарайский, консультант приоритетного партнера Xiaomi, Цифромаркет Белгород
3,5 минуты | Miрафон
Рэп о продуктах, Артем Куликов, консультант приоритетного партнера Xiaomi, Цифромаркет Белгород
2 минуты | Miрафон
Ритм-презентация, Владислав Безрачук, консультант приоритетного партнера Xiaomi, X-Store Челябинск
1,5 минуты | Miрафон
Во время полевого визита, Оксана Гребенюкова, бренд-амбассадор Xiaomi, Ростов
2 минут | Апрельские Miстории
Mi-Mi Lipsync, Герман Божко, консультант приоритетного партнера Xiaomi, X-Store Челябинск
9 минут | Miрафон
После teachMi-тренингов продавцы и консультанты
Поделятся впечатлениями от виртуального путешествия, вместо жалоб и сожаления о потерянном дне продаж
Мы сами посещаем вебинары и тренинги, и знаем как скучно на них бывает. Сложно запомнить все фишки и не запутаться в моделях, когда 9 компаний производят в среднем по 3 смартфона каждый месяц. Поэтому обучаем живо и дико, вне зависимости от платформы. Пыльные оранжевые полки начнут пустеть после первого же тренинга.
Наш главный принцип — сделать "вкусно" и увлечь. Мы гордимся 6-часовым тренингом для новичков в технике, который составлен в метафоре зоопарка. Участники строят вольеры, изучают зрение птиц и узнают, сколько хомячков нужно для отопления дома. Все это мы даем, чтобы стажеры различали 14 характеристик смартфона и сами переводили их в 4 выгоды.
Тренеры раздали техническое задание по которому продавцы нарисовали схемы расположения вольеров в зоопарке.
Через 10 минут мы начнем знакомиться с каждым животным и участники узнают, что зоопарк — комплексная метафора, через которую можно научиться техническим основам.
Участники нарисовали типы дисплеев по описанию их особенностей.
Когда клиент спросит «Чем отличается IPS от AMOLED?» перед глазами возникнет образ персонажа.
Например, экран на органических светодиодах тоньше жидких кристаллов.