teachMi
сделает так, чтобы
Розничные сети и партнеры:
teachMi сделает так, чтобы региональные сети и партнеры
Обучили сотрудников на вебинарах, в магазине или очно у официальных представителей, а не блоггеров
Сделаем так, чтобы ваша розница знала продукт: дадим экспертам 5 продающих особенностей за 45 минут и проведем стажерам однодневный экскурс в мир компании.
Наш конек — экспертиза. У нас работают:
· Борис, L&D-менеджер, развернул OMNI-обучение за 2 месяца на всю РФ;
· Влад, тренер с 12-летним опытом продуктового обучения;
· Вадим, эксперт в проектах, оцифрует навыки 42 сотрудников за 2 часа;
· Павел, тренер С-З, провел 2 иммерсивных квеста для 520 продавцов;
· Давид, тренер Юга, совершил продажу за 8 секунд, пока его отель горел.

Мы сами любим тестировать камеры смартфонов, сопоставляем мнения блогеров и показатели бенчмарков и нам нравится, когда люди на тренинге начинают признаваться в любви к бренду.
Влад делится личной историей, как происходит автонастройка яркости дисплея POCO F2 Pro в качестве навигатора.
1 минута 11 секунд | POCO F2 Pro
Племянник Влада делает отличные фотографии ночью по нажатию всего одной кнопки.
1 минута | POCO F2 Pro
Борис ведет вебинар по "городу Xiaomi". Знакомимся, погружаем участников в игру и обозначаем цель. Устанавливаем правила и опросами, создаем интерактив.
2 минуты 12 секунд. Вебинар MiГАПОЛИС, канал teachMi
teachMi сделает так, чтобы региональные сети и партнеры
Получили официальные PDF-презентации и скрипты с инфографикой для внутреннего портала обучения
Мы предоставим материалы, чтобы вы не тратили время на их создание. Вам остается выбрать подходящий формат:
— Прослушать наш подход и перенять подачу иззаписей вебинаров:
— Разместить на внутренний портал и передать тренерам наши
обучающие презентации
— Анонсировать новинку в рабочем чате и составить тест по
3-страничному буклету
— Сравнить и подобрать смартфоны с конкретной характеристикой в каталоге
Ищите смартфоны по набору фильтров
Выбирайте смартфоны
из конкретной серии и линейки
— Подобрать слова для рассказа и визуализировать фишки по двум картинкам
Мы не делаем материалы "на отвали", даже если презентация завтра. Когда заголовок скачет на слайде или текст сложно читается — структурируем, перепишем и только потом покажем учащимся.
teachMi сделает так, чтобы региональные сети и партнеры
Утвердили совместный учебный проект, мы приехали и "зажгли" продавцов, если нет своего тренера
Когда тренеры загружены или их нет, мы сами согласуем тренинги с региональным менеджером. Организуем комплексное обучение, проведем его и закрепим результат в полях.
Демонстрируем партнерам почему для нас важно работать проектами и что произойдет с тренером, если системы не будет.
Вместе с вами решим, насколько глубоко наша команда погрузится в бизнес-детали:
— ограничимся материалами и приглашениями на вебинары
— или развернем масштабный проект с двухнедельной командировкой.

Например, после утверждения всех этапов проекта мы с вами не уйдем на обед или перекур, пока не согласуем все активности:
— цели по SMART,
— систему оценки,
— формат домашнего задания,
— варианты упражнений.

Фрагмент предтренинговой диагностики для разработки Welcome-тренинга для первой точки у нового партнера.
Проводим качественную и количественную оценку каждого участника для прокачки конкретных навыков. Оцениваем явные способности и проводим корреляцию оценок с разных этапов отбора.
Бывает, что промо-акции и скидки не увеличивают оборот. Тогда, мы возьмем на себя все сложности по организации и логистике развития: побудем вашими «тренерами на час» и соберем обратную связь.

Например, за 4 дня мы запустили месячный Miрафон обучения для 150 продавцов, пока вся страна была на карантине. Мы выявили таланты у 38 человек и проработали 1562 домашних задания.
Разработали комплексный подход за 3 дня для всех приоритетных региональных партнеров в РФ.
Результаты первого этапа дистанционного обучения.
Демонстрируем, что можно делать презентации и продажи без упоминания характеристик и усложнения.
Результаты и особенности проверки полученных и усвоенных знаний.
Одна из ценностей нашего подхода в работе — креативность. Даже если консультант стесняется — всё равно можно раскрыть его сильные стороны через, например, хобби.
Мы оценивали каждую работу втроем и вычисляли среднюю оценку работ на каждом этапе.
Результат работ месячного проекта.
teachMi сделает так, чтобы региональные сети и партнеры
Слышали в точках продаж не характеристики, а пользу и истории, чтобы посетители захотели вернуться вновь
Мы хотим сделать так, чтобы в каждой федеральной, региональной и партнерской сети презентации продуктов Xiaomi были понятны и техно-гику, и пенсионеру, и инста-диве, и управляющему магазина.
тренинг
Mi-Mi Lipsync, Герман Божко, консультант приоритетного партнера Xiaomi, X-Store Челябинск
9 минут | Miрафон
Региональные сети ежедневно борются за позицию на рынке. Когда в приоритете конверсия и маржа, то обучение отходит на второй план. Сотрудники перестают зарабатывать, а нужные данные они не могут найти. Мы проведем супервизию, если ежемесячные тесты даются с трудом.

Наша сила — в детальной проработке: оценим знания и проверим задания, чтобы выявить тайные боли продавцов. Готовы залезть на территорию КАМа, чтобы увидеть прогресс. Сравним текущий успех и наше влияние на sell-out, чтобы осуществить мечту любого специалиста по обучению — посчитать ROI после тренинга.
В период начала самоизоляции мы разработали проект для промоутеров.
Мы сохранили рабочие ставки, платили за активность в обучении и их развитие, а не проданные смартфоны.
Каждый сотрудник получил письмо-приглашение с детальным расписанием.
План был насыщенным, как у команды тренеров, так и у учащихся.
После изучения продукта мы продолжили техникой продаж.
Каждый этап продаж сопровождался творческим домашним заданием.
Даже промоутеров мы учим правильной визуальной подаче и особенностям считывания образов и структуры.
Введение в должность как прогулка по лаборатории и поиск истинной формулы продаж, через ценности компании.
Финальное творческое задание: у нас есть и креативные стендаперы и художники-иллюстраторы, которые могут придумать историю для комикса.
Mi 9T Pro на языке выгод, Иван Квасов, промоутер Xiaomi
2 минут | РазMiнка
Даже промоутеров мы учим правильной визуальной подаче и особенностям считывания образов и структуры.
После каждого проекта делаем самоанализ. Прорабатываем конкретные решения на будущее.