teachMiсделает так, чтобы региональные сети и партнеры
Обучили сотрудников на вебинарах, в магазине или очно у официальных представителей, а не блоггеров
Сделаем так, чтобы ваша розница знала продукт: дадим экспертам 5 продающих особенностей за 45 минут и проведем стажерам однодневный экскурс в мир компании.
Наш конек — экспертиза. У нас работают: · Борис, L&D-менеджер, развернул OMNI-обучение за 2 месяца на всю РФ; · Влад, тренер с 12-летним опытом продуктового обучения; · Вадим, эксперт в проектах, оцифрует навыки 42 сотрудников за 2 часа; · Павел, тренер С-З, провел 2 иммерсивных квеста для 520 продавцов; · Давид, тренер Юга, совершил продажу за 8 секунд, пока его отель горел.
Мы сами любим тестировать камеры смартфонов, сопоставляем мнения блогеров и показатели бенчмарков и нам нравится, когда люди на тренинге начинают признаваться в любви к бренду.
Влад делится личной историей, как происходит автонастройка яркости дисплея POCO F2 Pro в качестве навигатора. 1 минута 11 секунд | POCO F2 Pro
Племянник Влада делает отличные фотографии ночью по нажатию всего одной кнопки. 1 минута | POCO F2 Pro
Борис ведет вебинар по "городу Xiaomi". Знакомимся, погружаем участников в игру и обозначаем цель. Устанавливаем правила и опросами, создаем интерактив. 2 минуты 12 секунд. Вебинар MiГАПОЛИС, канал teachMi
— Сравнить и подобрать смартфоны с конкретной характеристикой в каталоге
Ищите смартфоны по набору фильтров
Выбирайте смартфоны из конкретной серии и линейки
— Подобрать слова для рассказа и визуализировать фишки по двум картинкам
Мы не делаем материалы "на отвали", даже если презентация завтра. Когда заголовок скачет на слайде или текст сложно читается — структурируем, перепишем и только потом покажем учащимся.
Подготовка проекта Mi TV 2020
https://www.youtube.com/watch?v=yjLuaK9DyUA; Обсуждение целей и блоков; 1:00; За 2 недели мы подготовили интерактивный вебинар по актуальному ряду умных телевизоров Xiaomi. В 4 видео мы отразили основные этапы работы.
2020-06-02 Обсуждение с руководителем направления Mi TV основных целей обучения.
2 часа общения сжаты в одну минуту.
https://www.youtube.com/watch?v=T-Wb3cCZDFI; Первая версия презентации; 1:00; 2020-06-05 Влад подготовил первую версию презентации. Борис изменяет структуру, улучшает подачу. Демонстрируем и согласовываем с Алиной.
2,5 часа работы сжаты в одну минуту.
https://www.youtube.com/watch?v=A9yT6gQZl8Y; Первый прогон; 1:27; 2020-06-10 Влад демонстрирует исправленную презентацию. Вадим готовит опросы для активности на вебинаре. Согласовываем с Алиной моменты ее включения и личные истории. Борис делится теориями о влиянии расположения и отображения визуальных элементов на человека.
2 часа общения и 1,5 часа улучшения презентации сжаты в 1,5 минуты.
https://www.youtube.com/watch?v=s3JWwD9lETc; Финальная репетиция; 0:57; 2020-06-11 Репетируем готовый вебинар по актуальным телевизорам Mi.
За 2 недели мы: — уделили 10 часов на совместное обсуждение и проработку контента, — сделали презентацию по 5 Mi TV, — раскрыли историю развития телевизоров и интернет-телевидения, — подготовили руководителя направления к выступлению с 12 примерами из жизни, — продумали 8 опросов для усиления активности на 1,5-часовом вебинаре.
teachMiсделает так, чтобы региональные сети и партнеры
Утвердили совместный учебный проект, мы приехали и "зажгли" продавцов, если нет своего тренера
Когда тренеры загружены или их нет, мы сами согласуем тренинги с региональным менеджером. Организуем комплексное обучение, проведем его и закрепим результат в полях.
Демонстрируем партнерам почему для нас важно работать проектами и что произойдет с тренером, если системы не будет.
Вместе с вами решим, насколько глубоко наша команда погрузится в бизнес-детали: — ограничимся материалами и приглашениями на вебинары — или развернем масштабный проект с двухнедельной командировкой.
Например, после утверждения всех этапов проекта мы с вами не уйдем на обед или перекур, пока не согласуем все активности: — цели по SMART, — систему оценки, — формат домашнего задания, — варианты упражнений.
Фрагмент предтренинговой диагностики для разработки Welcome-тренинга для первой точки у нового партнера. Проводим качественную и количественную оценку каждого участника для прокачки конкретных навыков. Оцениваем явные способности и проводим корреляцию оценок с разных этапов отбора.
Бывает, что промо-акции и скидки не увеличивают оборот. Тогда, мы возьмем на себя все сложности по организации и логистике развития: побудем вашими «тренерами на час» и соберем обратную связь.
Например, за 4 дня мы запустили месячный Miрафон обучения для 150 продавцов, пока вся страна была на карантине. Мы выявили таланты у 38 человек и проработали 1562 домашних задания.
Разработали комплексный подход за 3 дня для всех приоритетных региональных партнеров в РФ.
Результаты первого этапа дистанционного обучения.
Демонстрируем, что можно делать презентации и продажи без упоминания характеристик и усложнения.
Результаты и особенности проверки полученных и усвоенных знаний.
Одна из ценностей нашего подхода в работе — креативность. Даже если консультант стесняется — всё равно можно раскрыть его сильные стороны через, например, хобби.
Мы оценивали каждую работу втроем и вычисляли среднюю оценку работ на каждом этапе.
teachMiсделает так, чтобы региональные сети и партнеры
Слышали в точках продаж не характеристики, а пользу и истории, чтобы посетители захотели вернуться вновь
Мы хотим сделать так, чтобы в каждой федеральной, региональной и партнерской сети презентации продуктов Xiaomi были понятны и техно-гику, и пенсионеру, и инста-диве, и управляющему магазина.
Mi-Mi Lipsync, Герман Божко, консультант приоритетного партнера Xiaomi, X-Store Челябинск 9 минут | Miрафон
Региональные сети ежедневно борются за позицию на рынке. Когда в приоритете конверсия и маржа, то обучение отходит на второй план. Сотрудники перестают зарабатывать, а нужные данные они не могут найти. Мы проведем супервизию, если ежемесячные тесты даются с трудом.
Наша сила — в детальной проработке: оценим знания и проверим задания, чтобы выявить тайные боли продавцов. Готовы залезть на территорию КАМа, чтобы увидеть прогресс. Сравним текущий успех и наше влияние на sell-out, чтобы осуществить мечту любого специалиста по обучению — посчитать ROI после тренинга.
В период начала самоизоляции мы разработали проект для промоутеров. Мы сохранили рабочие ставки, платили за активность в обучении и их развитие, а не проданные смартфоны.
Каждый сотрудник получил письмо-приглашение с детальным расписанием.
План был насыщенным, как у команды тренеров, так и у учащихся.
После изучения продукта мы продолжили техникой продаж.
Каждый этап продаж сопровождался творческим домашним заданием.
Даже промоутеров мы учим правильной визуальной подаче и особенностям считывания образов и структуры.
Введение в должность как прогулка по лаборатории и поиск истинной формулы продаж, через ценности компании.
Финальное творческое задание: у нас есть и креативные стендаперы и художники-иллюстраторы, которые могут придумать историю для комикса.
Mi 9T Pro на языке выгод, Иван Квасов, промоутер Xiaomi 2 минут | РазMiнка
Даже промоутеров мы учим правильной визуальной подаче и особенностям считывания образов и структуры.
После каждого проекта делаем самоанализ. Прорабатываем конкретные решения на будущее.